Картакачества.рф

Индекс контрафакта регионов

«Общественная потребительская инициатива» представляет уникальное исследование об объемах продажи нелегальной продукции в регионах
Выберите категорию
Исследование проводилось в отношении категорий продукции, подлежащей обязательной маркировке - табак, обувь, парфюмерия.
Исследованием были охвачены все субъекты Российской Федерации.

В каждом регионе изучалось равное количество хозяйствующих субъектов, реализующих указанную продукцию, и фиксировались факты продажи товаров без маркировки. Выборка включала как классические (офлайн) торговые объекты, так и интернет-магазины.

Итоговый индекс региона (индекс контрафакта) определялся как соотношение доли региона в объеме выявленной нелегальной продукции к доле региона в обороте розничной торговли.
Исследование проводилось в отношении категорий продукции, подлежащей обязательной маркировке - табак, обувь, парфюмерия.
Исследованием были охвачены все субъекты Российской Федерации.

В каждом регионе изучалось равное количество хозяйствующих субъектов, реализующих указанную продукцию, и фиксировались факты продажи товаров без маркировки. Выборка включала как классические (офлайн) торговые объекты, так и интернет-магазины.

Итоговый индекс региона (индекс контрафакта) определялся как соотношение доли региона в объеме выявленной нелегальной продукции к доле региона в обороте розничной торговли.
Исследование проводилось в отношении категорий продукции, подлежащей обязательной маркировке - табак, обувь, парфюмерия.
Исследованием были охвачены все субъекты Российской Федерации.

В каждом регионе изучалось равное количество хозяйствующих субъектов, реализующих указанную продукцию, и фиксировались факты продажи товаров без маркировки. Выборка включала как классические (офлайн) торговые объекты, так и интернет-магазины.

Итоговый индекс региона (индекс контрафакта) определялся как соотношение доли региона в объеме выявленной нелегальной продукции к доле региона в обороте розничной торговли.